Популярные товары

Категории

Производители

Новые товары

  • Tarlton Pear (Груша)
    Tarlton Pear (Груша)

    Цейлонский черный чай OP1, кусочки фруктов, календула, шафран,...

    280,00 руб
  • Muhamad Khair Eastern Mix
    Muhamad Khair Eastern Mix

    Купаж черного и зеленого чая, с добавлением масла бергамота, лесных ягод...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair BOPF
    Muhamad Khair BOPF

    Цейлонский черный чай, сорт BOPF Фасовка: картонная пачка Количество...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Earl Grey
    Muhamad Khair Earl Grey

    Цейлонский черный чай BOPF, с добавлением масла бергамота Фасовка:...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Green Tea
    Muhamad Khair Green Tea

    Цейлонский зеленый чай Фасовка: картонная пачка Количество пакетов:...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Soursop (Саусеп)
    Muhamad Khair Soursop (Саусеп)

    Цейлонский зеленый чай с добавлением кусочков саусепа. Фасовка:...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Thyme (Чабрец)
    Muhamad Khair Thyme (Чабрец)

    Зеленый чай с чабрецом Фасовка: картонная пачка Количество пакетов:...

    135,00 руб
  • Caykur Zumrut МАТЧА (МАТТЯ)
    Caykur Zumrut МАТЧА (МАТТЯ)

    Зеленый чай матча (маття). Фасовка: фольгированная упаковка Вес: 150г...

    850,00 руб

Скидки

  • Egoiste Special
    Egoiste Special

    Насыщенный плотный вкус и...

    500,00 руб 700,00 руб

Список товаров по производителю Taster’s Choice

Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце ХIX века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции на территории Российской Империи.


Новый этап наступил в начале 90-х годов XX века, когда «Нестле» создала сеть импортеров и дистрибьюторов, которые стали активно развивать продажи основных торговых марок «Нестле», включая NESCAFE и NESQUIK.


В апреле 1995 года Societe pour l’Exportation des Produits Nestle S.A. открыло свое представительство в Москве. Год спустяООО «Нестле Фуд» стала полноценной российской компанией, организовав сеть собственных складов и наладив систему сбыта и маркетинга для продвижения продукции на российском рынке. В 2006 региональные офисы, расположенные в регионе Евразия, стали подчиняться российскому головному офису «Нестле», таким образом, компания расширила географию своей деятельности и стала вести бизнес в регионе Россия-Евразия. В 2007 году компания получила новое имя — «Нестле Россия». С 1 января 2007 года начал осуществляться план по слиянию многочисленных юридических лиц группы компаний «Нестле» в единую компанию под новым названием «Нестле Россия».


Сегодня «Нестле» является лидером российского рынка растворимого кофе, какао, рынка продуктов детского питания, кулинарии, рынков готовых завтраков и каш моментального приготовления, а также занимает ведущие позиции на рынке упакованного шоколада, мороженого и кормов для домашних животных. Многолетний успех «Нестле» на российском рынке был достигнут благодаря ряду факторов. В первую очередь, «Нестле» укрепила свои позиции и расширила свое присутствие в стране за счет инвестиций в местное производство и промышленную инфраструктуру, активного продвижения торговых марок, а также постоянного расширения и развития национальной сети сбыта.


Три торговые марки «Нестле» — NESCAFE (в 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2008 годах), MAGGI (в 1999, 2001 и 2003 годах) и РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША (в 2002, 2003, 2005 и 2008 годах) были удостоены почетной награды «Народная Марка», что стало свидетельством необычайно высокой популярности этих продуктов у российских потребителей.


Торговые марки компании, в том числе: РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША, NESCAFE Gold, MAGGI, ЗОЛОТАЯ МАРКА и NUTS были удостоены наград конкурса «Брэнд Года/EFFIE» — национальной профессиональной премии в области эффективного маркетинга и рекламы.


Деятельность «Нестле» в России была также высоко оценена ведущими представителями индустрии и экспертами. В 1998 году Американская Торговая Палата в России объявила «Нестле» «Компанией года» за ее приверженность российскому рынку, производственный рост и узнаваемость продукции. В мае 2004 года «Альфа-Банк» и Институт Лаудера вручили «Нестле» почетную награду «За заслуги в области иностранных инвестиций в России — 2004».

Показ 1 - 1 из 1 товара
Показ 1 - 1 из 1 товара