Популярные товары

Категории

Производители

Новые товары

  • Tarlton Pear (Груша)
    Tarlton Pear (Груша)

    Цейлонский черный чай OP1, кусочки фруктов, календула, шафран,...

    280,00 руб
  • Muhamad Khair Eastern Mix
    Muhamad Khair Eastern Mix

    Купаж черного и зеленого чая, с добавлением масла бергамота, лесных ягод...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair BOPF
    Muhamad Khair BOPF

    Цейлонский черный чай, сорт BOPF Фасовка: картонная пачка Количество...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Earl Grey
    Muhamad Khair Earl Grey

    Цейлонский черный чай BOPF, с добавлением масла бергамота Фасовка:...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Green Tea
    Muhamad Khair Green Tea

    Цейлонский зеленый чай Фасовка: картонная пачка Количество пакетов:...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Soursop (Саусеп)
    Muhamad Khair Soursop (Саусеп)

    Цейлонский зеленый чай с добавлением кусочков саусепа. Фасовка:...

    135,00 руб
  • Muhamad Khair Thyme (Чабрец)
    Muhamad Khair Thyme (Чабрец)

    Зеленый чай с чабрецом Фасовка: картонная пачка Количество пакетов:...

    135,00 руб
  • Caykur Zumrut МАТЧА (МАТТЯ)
    Caykur Zumrut МАТЧА (МАТТЯ)

    Зеленый чай матча (маття). Фасовка: фольгированная упаковка Вес: 150г...

    850,00 руб

Скидки

  • Egoiste Platinum
    Egoiste Platinum

    Элитная Колумбийская Арабика дарит...

    485,00 руб 690,00 руб

Список товаров по производителю Lavazza

С конца 1800-х и по сегодняшний день четыре поколения Lavazza были сосредоточены на достижении превосходного качества в производстве кофе, опираясь на свой богатый опыт, пронесенный более чем через столетие в мире бизнеса. История предприятия  отмечена рядом блестящих  свершений, берущих свое начало с концепции смесей, созданных "Lavazza" на заходе двадцатого века. Сейчас "Lavazza" по праву можно считать брендом и  символом итальянского кофе по всему миру, критерием высокого образа жизни, а также ценностью и гордостью Италии.


Турин 1895г. – год основания компании LAVAZZA. Ассортимент товаров производится прямо в магазине: мыло, алкоголь, масло, специи и, конечно, кофе.


1945-46 гг. После войны, братья Лавацца: Марио, Беппе и Перикл, восстанавливают завод в Corso Giulio Cesare, подвергшийся бомбардировкам, после чего вновь запускают работу компании. Они все так же сосредоточены на узкой  специализации продуктов, как и во времена Первой мировой войны. Для создания логотипа была нанята миланская компания Aerostudio Borghi. Так начинается политика бренда.

Показано 1 - 7 из 7 товаров
Показано 1 - 7 из 7 товаров