Популярные товары

Категории

Производители

Новые товары

  • Amanat Super Pekoe
    Amanat Super Pekoe

    Цейлонский черный среднелистовой чай стандарта Pekoe. Фасовка: картонная...

    350,00 руб
  • Firdows Super Pekoe
    Firdows Super Pekoe

    Цейлонский черный среднелистовой чай стандарта Pekoe. Фасовка: картонная...

    350,00 руб
  • Nansi OPA
    Nansi OPA

    Цейлонский черный крупнолистовой чай стандарта OPA. Фасовка: картонная...

    170,00 руб
  • Nansi Super Pekoe
    Nansi Super Pekoe

    Цейлонский черный среднелистовой чай стандарта Pekoe. Фасовка: картонная...

    170,00 руб
  • Nansi Jasmine (Жасмин)
    Nansi Jasmine (Жасмин)

    Цейлонский зеленый крупнолистовой чай стандарта GP1 с добавлением...

    180,00 руб
  • Nansi Mango (Манго)
    Nansi Mango (Манго)

    Цейлонский зеленый крупнолистовой чай стандарта GP1 с кусочками манго,...

    180,00 руб
  • Nansi Soursop (Саусеп)
    Nansi Soursop (Саусеп)

    Цейлонский зеленый крупнолистовой чай стандарта GP1 с кусочками...

    180,00 руб
  • Nansi Strawberry & Kiwi (Киви и Клубника)
    Nansi Strawberry & Kiwi (Киви и Клубника)

    Цейлонский зеленый крупнолистовой чай стандарта GP1 с кусочками...

    180,00 руб

Скидки

  • Egoiste Platinum
    Egoiste Platinum

    Элитная Колумбийская Арабика дарит...

    500,00 руб 700,00 руб

Список товаров по производителю Lavazza

С конца 1800-х и по сегодняшний день четыре поколения Lavazza были сосредоточены на достижении превосходного качества в производстве кофе, опираясь на свой богатый опыт, пронесенный более чем через столетие в мире бизнеса. История предприятия  отмечена рядом блестящих  свершений, берущих свое начало с концепции смесей, созданных "Lavazza" на заходе двадцатого века. Сейчас "Lavazza" по праву можно считать брендом и  символом итальянского кофе по всему миру, критерием высокого образа жизни, а также ценностью и гордостью Италии.


Турин 1895г. – год основания компании LAVAZZA. Ассортимент товаров производится прямо в магазине: мыло, алкоголь, масло, специи и, конечно, кофе.


1945-46 гг. После войны, братья Лавацца: Марио, Беппе и Перикл, восстанавливают завод в Corso Giulio Cesare, подвергшийся бомбардировкам, после чего вновь запускают работу компании. Они все так же сосредоточены на узкой  специализации продуктов, как и во времена Первой мировой войны. Для создания логотипа была нанята миланская компания Aerostudio Borghi. Так начинается политика бренда.

Показано 1 - 9 из 9 товаров
Показано 1 - 9 из 9 товаров