Популярные товары

Категории

Производители

Новые товары

  • UniTea FBOP
    UniTea FBOP

    Цейлонский черный чай с добавлением типсов (чай высшего сорта,...

    160,00 руб
  • Jaf Regal Peacock
    Jaf Regal Peacock

    Цейлонский байховый черный чай. Фасовка: металлическая круглая банка...

    470,00 руб
  • Tarlton Mango (Пенал)
    Tarlton Mango (Пенал)

    Цейлонский черный чай, кусочки манго. Фасовка: железная банка с...

    210,00 руб
  • Tarlton Milky Oolong
    Tarlton Milky Oolong

    Зеленый крупнолистовой чай оолонг. Чай с нежным-сливочным ароматом и...

    480,00 руб
  • Muhamad Khair Набор из 8 видов чая
    Muhamad Khair Набор из 8 видов чая

    Цейлонский чай. Набор из 8 видов чая по 40г каждого вида (1001 ночь, с...

    650,00 руб
  • Refresso Classic Earl Gray Tea
    Refresso Classic Earl Gray Tea

    Индийский черный чай Ассам с натуральными маслами бергамота. Фасовка:...

    200,00 руб
  • Refresso Mango Tea
    Refresso Mango Tea

    Индийский черный чай Ассам с кусочками манго, лепестки розы. Фасовка:...

    200,00 руб
  • Bellevue Kiwi and Starfrut (киви карамболь / зеленый)
    Bellevue Kiwi and Starfrut (киви карамболь / зеленый)

    Цейлонский среднелистовой зеленый чай, кусочки киви и карамболя Фасовка:...

    170,00 руб

Скидки

Список товаров по производителю Kurukahveci Mehmet Efendi

Мехмет, в 1871 году унаследовавший от своего отца Хасана Эфенди магазинчик на людной улице Tahmis Sok, был молод и амбициозен. Но и в его далекоидущих планах не было предусмотрено покорение международного рынка. Мехмет хотел стать лучшим в Стамбуле и стал им. Для этого не понадобился роскошный интерьер, связи в высших кругах или иностранные инвестиции.

Просто Эфенди однажды утром, заваривая кофе, подумал: «А ведь удобно было бы сэкономить утреннее время и сократить процедуру приготовления бодрящего напитка…». До этого момента магазины кофе продавали зелёным, обжарка зёрен и помол были уделом покупателей. С сообразительного Мехмета Эфенди, решившего сделать ставку на присущую в той ли иной степени каждому человеку лень, всё и началось.

Эфенди обдумывал свою идею месяц, потом купил на рынке 3 большие жаровни и 2 массивные кофемолки, и нанял себе двух помощников. Утро в магазине начиналось с разведения огня и обжарки небольшой партии зёрен. Запах свежеобжареного кофе окутывал улицу, привлекая покупателей. Узнав, что у Эфенди можно купить не только зелёный кофе — его обжаривали и могли смолоть по желанию покупателя, кофеманы выстраивались в очередь и предавали адрес магазина друг другу.

Турки в отношении к кофе всегда были гурманами, поэтому не покупали много, чтобы не утратить эффект свежей обжарки и помола. Брали несколько порций, а через 2-3 дня приходили ещё, вот образовывалась очередь. В то время как другие торговцы нанимали зазывал для активизации торговли и привлечения покупателей, Mehmet Efendi просто жарил кофейные зёрна.

Показано 1 - 3 из 3 товаров
Показано 1 - 3 из 3 товаров