Это было в 1924 году, когда Хьюберт Темпельманн-старший. старшая основал оптовую торговлю продуктами в Дорстене.
В соответствии с духом времени того времени существовали так называемые «магазины колониальных товаров», которые предлагали товары из-за границы, в том числе из немецких колоний до Первой мировой войны. Впервые население в целом смогло полакомиться, в частности, тропическими фруктами.
Хьюберт Темпельманн старший старшая поставила перед собой задачу снабжать розничные компании в радиусе около 60 км.
В соответствии с духом времени того времени существовали так называемые «магазины колониальных товаров», которые предлагали товары из-за границы, в том числе из немецких колоний до Первой мировой войны. Впервые население в целом смогло полакомиться, в частности, тропическими фруктами.
Хьюберт Темпельманн старший старшая поставила перед собой задачу снабжать розничные компании в радиусе около 60 км.
Ассортимент включал в себя все, что было необходимо в то время: крем для обуви, шнурки, подхваты, щетки, а также, в частности, бакалейные товары, такие как бананы, апельсины и особый предмет роскоши, кофе. Позже это переросло в главную страсть семьи — обжарку кофе.
В течение 30 лет Хуберт Темпельманн сен. успешно вести свой бизнес. Он провел ее через суматоху инфляции, Второй мировой войны и послевоенные годы развития до 1963 года.
В течение 30 лет Хуберт Темпельманн сен. успешно вести свой бизнес. Он провел ее через суматоху инфляции, Второй мировой войны и послевоенные годы развития до 1963 года.
Когда в 1963 году он, наконец, полностью взял на себя управление, ему пришлось столкнуться с новыми проблемами. Из так называемых «колониальных магазинов товаров» в просторечии развились «магазины мамы и папы», но они уже не соответствовали требованиям времени. Постепенно развивались известные ныне крупные сети продовольственных и круглосуточных магазинов. Самое позднее в начале 1970-х большие «мамы и папы» вымерли, и база продаж бизнеса постепенно рухнула. Необходимо было сконцентрироваться, и поэтому в 1974 году всеобъемлющий оптовый торговец полного ассортимента стал компанией по обжарке кофе с новой штаб-квартирой и новым производственным зданием на Плистербекерштрассе.
Следует отметить, что Хуберт Темпельманн сен. С помощью своей дальновидности он активно способствовал перевороту в индустрии супермаркетов, создав крупные гипермаркеты еще в 1960-х годах и сдав их в аренду крупным сетям, таким как Coop, Edeka и Spar.
Следует отметить, что Хуберт Темпельманн сен. С помощью своей дальновидности он активно способствовал перевороту в индустрии супермаркетов, создав крупные гипермаркеты еще в 1960-х годах и сдав их в аренду крупным сетям, таким как Coop, Edeka и Spar.
В 1970-х и 1980-х годах среди обжарщиков кофе также происходил процесс концентрации. То, что раньше составляло несколько сотен небольших обжарщиков кофе, превратилось в несколько десятков. Вопреки этой тенденции, Хуберт Темпельманн в 1984 году возглавил компанию по обжариванию кофе и продолжил ее развитие. Необходимо было адаптироваться к новым требованиям рынка.
Из-за процесса концентрации в пищевой промышленности и вытекающей из этого покупательной способности на стороне поставщика оставалось место только для нескольких производителей брендовых товаров, таких как Jacobs, Melitta, Dallmayr и т. д. Однако одновременное появление дискаунтеров также создало потребность вне бренда, так что в результате рынок был разделен. В дополнение к известным марочным товарам продовольственная торговля обычно имела свою марку по льготным ценам.
Постоянно фокусируясь на собственных и частных торговых марках, компания смогла зарекомендовать себя и теперь считается «глобальным игроком» на рынке.
Требуемое для этого рентабельное «бережливое производство» в сочетании с основной экологической ориентацией владельца компании означало, что органический кофе был включен в ассортимент уже в 1990 году и одним из первых был размещен в немецкой торговле продуктами питания по всей стране. с большой убедительностью против первоначального сопротивления со стороны сделки.
Из-за процесса концентрации в пищевой промышленности и вытекающей из этого покупательной способности на стороне поставщика оставалось место только для нескольких производителей брендовых товаров, таких как Jacobs, Melitta, Dallmayr и т. д. Однако одновременное появление дискаунтеров также создало потребность вне бренда, так что в результате рынок был разделен. В дополнение к известным марочным товарам продовольственная торговля обычно имела свою марку по льготным ценам.
Постоянно фокусируясь на собственных и частных торговых марках, компания смогла зарекомендовать себя и теперь считается «глобальным игроком» на рынке.
Требуемое для этого рентабельное «бережливое производство» в сочетании с основной экологической ориентацией владельца компании означало, что органический кофе был включен в ассортимент уже в 1990 году и одним из первых был размещен в немецкой торговле продуктами питания по всей стране. с большой убедительностью против первоначального сопротивления со стороны сделки.
Не рассматривая экономику и экологию как противоположности, Tempelmann Kaffee стала не только одним из немногих оставшихся крупных производителей частных торговых марок, но и ведущим поставщиком этичного и органического кофе. Там, где когда-то упаковка производилась вручную, сегодня есть современные упаковочные машины, которые обеспечивают рентабельное производство и это с экологической точки зрения, например, использование фотогальванического электричества, покупка природного электричества, зеленые крыши. , обходиться без лишней упаковки и т. д. Меньшие, за которые боролись более двух
десятилетий, и большие экологические и экономические успехи должны стать стимулом на будущее.
десятилетий, и большие экологические и экономические успехи должны стать стимулом на будущее.
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.