Популярные товары

Категории

Производители

Новые товары

Список товаров по производителю Иван-Чай

Задумывались ли вы, почему это растение, активно растущее на российских просторах, носит такое название? Самое достоверное объяснение, самое логичное и рациональное, следующее: Приготовленный на основе ферментированного листа Кипрея чай, за рубежом России называли «Русским чаем». Иван – типичное имя русских за границей, отсюда и название напитка – «Иван-чай». «Иван-чай», это «Русский чай»! Так торговое название напитка, чая, отечественной продук- ции, пользующееся спросом, уважением и популярностью за рубежом, вернулось к нам и стало си- нонимом названия самого растения. Случай не редкий, но показательный. По утверждениям историков, «Иван-чай» на Руси пили уже в далёком XII в., а чай из Китая и Ин- дии у нас массово появился только в XVII в. Самое распространённое название напитка – «Копор- ский чай». «Копорка» так любовно и кратко звали этот чай в народе. Название это происходит от наименования села Копорье, что под Санкт-Петербургом. Сам Ярослав Мудрый впервые попробо- вал этот удивительный напиток именно там. Ситуация с названием чая, подобна с названием «шампанское» для игристого вина. Настоящее шампанское делается во Франции, в провинции Шампань. Все остальные вина, это просто … игри- стые вина. Так же обстоят дела и с «Копорским чаем». «Копорский»- это тот чай, который произве- дён в селе Копорье, из Кипрея, что вырос там же. Все остальные и всё остальное, это все и всё что угодно, но не знаменитая на весь мир «Копорка». Основную массу чая для торгов на рынке, в XII – XIX веке, заготавливали, производили и фасовали именно здесь, в Копорье. Изготовленный чай продавался не только в России, его экспортировали с конца XIV в. в огромных количествах в Европу. В ХIХ веке экспорт «Иван-чая», стоял на втором месте во внешнеэкономическом балансе России. Вся Европа его покупала и пила. Стоит отметить, что владевшая множеством колоний Великобритания, которая впрочем ими и по сей день негласно владеет, имевшая огромные чайные плантации в Индии, Китае, Шри-Ланке, на Цейлоне вплоть до конца XIX века предпочитала закупать «Русский чай» , чем знаменитому своими вкусовыми каче- ствами и популярному во многих странах мира черный или зелёный чай. Она покупала в России, ежегодно, ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ пудов Копорского чая. Занявший почетное место в российской внешней торговле «Иван-чай» с XVII по XIX века по объе- му экспорта существенно опережал такие традиционно пользующиеся спросом на мировом рынке русские товары как пушнину, золото, мед и пеньку. Черный китайский и индийский чай стали впервые массово попадать на Российский рынок в первой половине ХVII века, это время как раз и есть начало чайно-кофейной Мировой экспансии Ост- Индской кампании, той самой кампании, что подсадила сначала на опиум всю Юго-восточную Азию, а теперь подсадила на кофеин весь мир. Поскольку заграничный чай стоил немалых денег, конкуренции «Иван-чаю» в России он не пред- ставлял. Однако сам чай стал элементом спекуляции. Отечественные и иностранные торгаши под- мешивали «Копорку» к китайскому и индийскому чаю, наваривая дополнительный барыш. Такое положение не устраивало и серьезно подрывало финансово-экономическое могущество Ост- Индийской чайной кампании. Рушило её планы по подсадке потребителей чая на наркотический, кофеиновый крючок. В XIX веке «Копорский чай», составлявший мощнейшую конкуренцию китайскому и индийскому чаю, и в течение короткого срока был вытеснен с международного рынка. Почему же в России прекратилось столь выгодное производство Копорского чая? Дело в том, что в конце XIX века его популярность оказалась настолько велика, что стала сводить на нет финансовое могущество Ост-Индийской чайной кампании. Кампания раздула скандал, якобы русские перети- рают чай с белой глиной, а она, мол, вредна для здоровья. Однако истинная причина крылась в том, что владельцам Ост-Индийской кампании и Британской короне надо было убрать с политического арены, международного поля и рынка мощнейшего конкурента – Россию, а заодно и ослабить её экономически и политически. Соответственно удар пал на весомый сегмент в международной тор- говли России и заработанный авторитет качественного поставщика «Иван-чая». С 13 века занимая лидирующие позиции среди традиционных русских напитков, имея непревзой- денный вкус и аромат в сочетании с целебными свойствами, сослужившие ему добрую славу в рас- пространении не только по всей территории России, но во всём мире, занимавший значительную долю во внешнеторговом балансе России, даривший людям всего мира радость, бодрость духа и здравие «Иван-чай», «Русский чай», «Копорка», чай не содержащий наркотик – кофеин, был вне конкуренции индийскому или китайскому. Могло ли это положение вещей быть по нраву недругам и ворогам России? Тем, для кого главная цель, была и есть - подсадка потребителей чая на содер- жащийся в нём другой, вместо опия, наркотик – на кофеин. Вопрос риторический… Таким образом, в результате интриг, нечистоплотных методов политической борьбы, Ост-Индийская Компания и Британская корона, добилась своего – сначала был снижен международный закуп «Русского чая», а после революции в России 1917 года, которой весьма способствовала Англия и после вхождения её в военный блок «Антанта», закуп «Иван-чая» в России полностью прекратился. Как результат - Ко- порье разорилось, производство «Иван-чая» было свёрнуто. В дальнейшем, забвению «Иван-чая» на внешнем и внутреннем, российском рынке способствовали развязанная, так же не без участия Великобритании, Первая мировая война, революция 1917 года, Великая Отечественная война 1941-45 гг. Сильный конкурент — русский целебный напиток «Иван-чай», сильно мешавший Британской ко- роне не только в международной торговле, но и в контроле над здоровьем и управлением людь- ми,был … нет! Не повержен - предан людскому забвению. Мешал он не только иностранным купцам и Британской короне, мешал он и тем, кто чаял превра- тить сильную и здоровую нацию в её жалкое подобие – в сборище алкоголиков, наркоманов, без- вольных, немощных и больных рабов. Мешал и мешает он тем, кто хочет видеть народы и, не толь- ко России, слабыми. Слабыми и наркозависимыми. Так ими легче им управлять. Некогда популярный, в прошлом, исконно русский напиток «Иван-чай», изысканный по своему вкусу, ничем не уступающий, а по многим параметрам значительно превосходящий заморские сорта черного и зелёного чая, не имеющий себе равных в пользе и безопасности употребления, без- условно мешавший торговой экспансии и монополии Англии на чайном рынке, более 7 веков да- ривший радость, бодрость и здоровье людям был путем нечистоплотных, грязных политических интриг был сначала вытеснен с мирового рынка, а потом и с внутреннего, предан забвению и пору- ганию. Именно поэтому путь на магазинный прилавок для Иван-чая так труден, а в магазинах его не найти. Вы ведь знаете, кому принадлежит подавляющая часть торговых сетей, не правда ли? 1 сентября 1941 г. наступление немецких танков на Ленинград было приостановлено приказом из ставки Гитлера. Немецкой танковой дивизии приказывалось зайти в село Копорье и уничтожить там объект под кодовым названием «Река жизни». Этим объектом была экспериментальная лаборато- рия, где велись разработки по созданию различных препаратов на основе Иван-чая. Используя ста- ринные рецептуры, сотрудники лаборатории выдавали не гора такие препараты, которые позволяли красноармейцам не болеть и быстро идти на поправку после тяжелейших ранений.


Немецкие танки буквально снесли Копорье, уничтожив своими гусеницами все поля иван-чая. Не задумываясь, они расстреляли всех, кто занимался производством напитка. Но лаборатория уцеле- ла… Смысл, казалось бы, парадоксального приказа станет ясен, если знать про уникальные свойства «Иван-чая». Достаточно сказать, что без вреда для своего здоровья можно было продуктивно рабо- тать, без сна и отдыха, без перерывов для приёма пищи несколько суток, не отвлекаясь на завтраки, обеды, ужины и не принимая никакой иной пищи кроме как выпивая в день несколько чашек «Рус- ского чая». Недаром на Руси исстари чай не пили, а кушали. Вспомните как у наших классиков: - «Откушать чайку не желаете?...» В биохимических лабораториях на базе чайной фабрики «Река Жизни» проводились работы по со- зданию и производству уникальных напитков, вытяжек, бальзамов, лекарств и мазей на основе Иван-чая. Эти препараты повышали выносливость бойцов Красной армии на порядки. Достаточно вспомнить исторический факт, что «Иван-чай» в обязательном порядке входил в рацион и сухой пай наших снайперов, вынужденных долгие часы, а то и дни лежать в засадах, неподвижно, в снегу, на морозе, в грязи и под проливным дождём, высматривая цель в оптический прицел. Или про наших партизан, кочующих по Брянским лесам с минимальным запасом провизии и лекарственных средств.... Надо ли уточнять, что без помощи мощных иммуностимуляторов, они бы простужались и болели, а раненные не выживали? Иван-чай служит им надежной защитой и опорой, помогающий выполнить им их задание и приказ. И вот совсем недавно люди начали просыпаться. После длительного перерыва используя старые рецепты и опыт, передающийся из поколения в поколение, наши, отечественные мастера восстано- вили рецептуру и технологию приготовления напитка «Иван-чая», вернув тем самым его из забве- ния. Теперь его берут с собой моряки «Крузенштерна» в кругосветные регаты, известный путешествен- ник-одиночка Федор Конюхов всегда и во всех своих путешествиях употребляет «Иван-чай». Мно- жество естествоиспытателей и честного люда проверили на себе его живительную силу, испытали на себе его лечебные, поистине волшебные и полезные свойства. Заставить забыть русские традиции не так-то просто! И они не забыты и живы до сих пор. Секреты изготовления «Иван-чая» сохранены и есть ещё на Руси-матушке Мастера, которым под силу изготовить «Иван-чай» на радость, во благо и пользу русскому человеку.

Показано 1 - 10 из 10 товаров
Показано 1 - 10 из 10 товаров