Популярные товары

Категории

Производители

Новые товары

  • Dolche Vita "Вояж"
    Dolche Vita "Вояж"

    Цейлонский черный крупнолистовой чай с добавлением натуральных ягод...

    200,00 руб
  • Dolche Vita "Каприччио"
    Dolche Vita "Каприччио"

    Китайский зеленый крупнолистовой чай Сенча с добавлением натуральных...

    200,00 руб
  • Dolche Vita "Романс"
    Dolche Vita "Романс"

    Цейлонский черный крупнолистовой чай с добавлением натуральных ягод...

    200,00 руб
  • Dolche Vita "Лето"
    Dolche Vita "Лето"

    Цейлонский черный крупнолистовой чай с добавлением натуральных ягод...

    200,00 руб
  • Chelton Английская охота
    Chelton Английская охота

    Цейлонский крупнолистовой черный чай (ОР) выращен на плантациях...

    250,00 руб
  • Chelton Английская охота
    Chelton Английская охота

    Цейлонский крупнолистовой черный чай (ОР) выращен на плантациях...

    700,00 руб
  • Chelton Нежный тюльпан
    Chelton Нежный тюльпан

    Отборный черный чай (OP) с плантации провинции Рухуна. Фасовка: железная...

    230,00 руб
  • Chelton Ромашковое поле
    Chelton Ромашковое поле

    Отборный черный чай (OP) с плантации провинции Рухуна. Фасовка: железная...

    230,00 руб

Список товаров по производителю Lavazza

С конца 1800-х и по сегодняшний день четыре поколения Lavazza были сосредоточены на достижении превосходного качества в производстве кофе, опираясь на свой богатый опыт, пронесенный более чем через столетие в мире бизнеса. История предприятия  отмечена рядом блестящих  свершений, берущих свое начало с концепции смесей, созданных "Lavazza" на заходе двадцатого века. Сейчас "Lavazza" по праву можно считать брендом и  символом итальянского кофе по всему миру, критерием высокого образа жизни, а также ценностью и гордостью Италии.


Турин 1895г. – год основания компании LAVAZZA. Ассортимент товаров производится прямо в магазине: мыло, алкоголь, масло, специи и, конечно, кофе.


1945-46 гг. После войны, братья Лавацца: Марио, Беппе и Перикл, восстанавливают завод в Corso Giulio Cesare, подвергшийся бомбардировкам, после чего вновь запускают работу компании. Они все так же сосредоточены на узкой  специализации продуктов, как и во времена Первой мировой войны. Для создания логотипа была нанята миланская компания Aerostudio Borghi. Так начинается политика бренда.

Показано 1 - 8 из 8 товаров
Показано 1 - 8 из 8 товаров